Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 140лс. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет
Компания "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Passat CC, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач DSG 6 - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC17 cp20. До 2009 года программирование возможно выполнить через диагностический разъем OBDII. Пример работы со снятием ЭБУ можно посмотреть в следующем отчете: "Чип-тюнинг Passat CC 2.0 TDI"
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat CC 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.
На Российский рынок автомобили шли без системы сажевого фильтра. Однако, все пригнанные автомобили ею оснащались. К сожалению, на нашем топливе фильтр быстро засоряется и нуждается в замене. Мы предлагаем решение по удалению сажевого фильтра: программное и физическое. Корпус сажевого фильтра располагается сразу за двигателем (на фото красным кружком отмечено место расположения):
Так же в программе возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР. Машина настраивается на работу на чистом воздухе, отключается контроль и управление системой. ЕГР располагается в передней части двигателя - на фото выше отмечено желтым кружком.
При удалении сажевого фильтра демонтируется его корпус, удаляются внутренности, заваривает и пустая банка ставится на место:
Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат ЦЦ 2.0 тди можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем