Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0TDI. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР

Чип-тюнинг Volkswagen T6 с дизельным турбо мотором 2.0TDI

Наконец, Фольксваген выпустил новый кузов на смену самому распространённому и удачному кузову T5.

Кузов Т6, конечно, стал доработкой предыдущей модели и унаследовал линейку дизельных моторов TDI. Сейчас они существуют в тех же двух принципиально отличающихся модификациях: с одной и двумя турбинами. Правда  заводских настройках в битурбо варианте сейчас немного больше «заводских» лошадок.

На самом деле принципиальных отличий с точки зрения чип-тюнинга нет. Наша компания предлагает всё тот же спектр услуг: увеличение мощности, отключение клапана рециркуляции отработанных газов, удаление сажевого фильтра.

ЭБУ – Bosch EDC17 cp20 и находится под площадкой АКБ. Перепрограммируется блок в 99% - через диагностическую колодку.

Однако, в некоторых случаях с разбором ЭБУ: Дело в том, что этот ЭБУ не позволяет вычитывать программное обеспечение по OBDII и, в случае нового программного обеспечения, его необходимо "читать" с подключением непосредственно к плате

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0TDI. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР

Ориентировочный прирост – около 20% по мощности и крутящему моменту для обоих моторов. Так же будет настроен электронный "газ", что значительно повышает его отзывчивость!

При глушении ЕГР наши специалисты настраивают программу таким образом, чтобы ЕГР был закрыт во всех режимах и его диагностика не осуществлялась. Так же в топливных картах корректируется смесь на работу на чистом воздухе. В случае необходимости, если по диагностике будет видно, что сам клапан не герметично держит отработанные газы и они попадают в закрытом положении ЕГР во впускной коллектор, мы устанавливаем физическую заглушку на фланец от теплообменника к клапану.

Кстати, довольно распространена проблема с прогаревщим теплообменником. При этом иногда происходит завоздушивание системы охлаждения и всегда убегает антифриз. Для решения этой проблемы мы сниманием прогоревший теплообменник и устанавливаем на его место заглушки, перекрывая поток ОГ, плюс кольцуем антифриз. Для наглядности мы "вскрыли" один из прогоревших темплообменников (фото ниже - от vw Amarok с аналогичным мотором). Внутренние трубки сделаны из жести. Немудрено, что они прогарают

В случае программного отключения сажевого фильтра он удаляется физически. Данная система устанавливается только на машины, предназначенные на европейский рынок, а так же на эксклюзивных комплектациях, которые нельзя получить в России - тоже гонятся новыми на автовозах к нам с сажевиками. На версиях в двумя турбо сажевик располагается под днищем авто, на остальных - у мотора сразу за турбиной

Время работ – около 2-3-х часов на программную часть и столько же на физические работы.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

 

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77