Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok. Удаление системы рециркуляции ОГ (ЕГР)

В данной статье мы расскажем о чип-тюнинге VW Amarok и полноценном удалении ЕГР.

Компания VAG делает отличные дизельные турбированные моторы. Они имеют неплохие характеристики по тяге, они довольно надежны и - что самое интересное для их владельцев - имеют внушительный запас для проведения тюнинга!

Однако, российские реалии немного портят картину с надежностью. Из-за некачественного топлива, характерного отечественным НПЗ, в продуктах горения солярки образуется большое количество сажи и смол. 

С одной стороны всё бы ничего и природа-матушка всё стерпит, но, к сожалению, всё это идёт обратно в мотор. Немецкие инженеры разработали на всю линейку моторов 2.0TDI без исключения систему рециркуляции отработанных газов.

Подмешивая отработанные газы в цилиндры двигатель немного улучшает выбросы оксидов азота, но тем самым возвращает обратно вышеописанные продукты горения. Это всё приводит к засорению самой системы рециркуляции ОГ, всего впускного тракта, образованию нагара внутри цилиндров.

Указанных выше проблем и так достаточно, чтобы принять решение в пользу удаления ЕГР. Но есть ещё один подводный камень в процессе эксплуатации.

Так как отработанные газы имеют высокую температуру, их необходимо охлаждать до момента поступления во впускной коллектор, иначе наполняемость цилиндра воздушной смесью будет крайне низкая. Для этого завод производитель устанавливает теплообменник. Через него проходят ОГ и охлаждаются антифризом.

Тут вот и кроется ещё одна проблема - прогоревший "самовар" (так в народе называют охладитель). 

Антифриз потихоньку начинает убегать, причем никакой течи внешне не видно, и авто начинает получать характерный дымок их выхлопа. Эта картина знакомая большинству владельцев амароков.

Если открутит одну из трубок ЕГР можно заметить не просто черный нагар, а чтобы вроде "соплей".

Наша компания предлагает полноценное решение по отключению этой системы - прогоревший "самовар" останется лежать в багажнике.

Мы отключаем контроль рециркуляции в программе, настраиваем работу двигателя на чистый воздух и отсекаем полностью впуск от выпуска путём установки заглушек, демонтируя при этой дырявый теплообменник.

Устанавливаемые заглушки являются родными ваговскими с соответствующими каталожными номерами!

Одна заглушка на выпускной коллектор:

Другая заглушка со стороны впуска:

Параллельно можно произвести увеличение мощности двигателя в пределах 20-25%, что описано в соответствующем отчёте.

Стоимость работ можно узнать тут

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Более подробно о системах ЕГР показано в нашем ролике:

Tags: Чип-тюнинг, EGR, Volkswagen, Дизель, Вихревые заслонки, TDI

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77