Чип-тюнинг Volkswagen Passat b7 2.0TDI. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и AdBlue
Силами специалистов нашей компании выполняется чип-тюнинг дизельных турбированных моторов линейки 2.0TDI автомобилей Volkswagen Passat в кузове b7.
Наконец концерн Фольксваген сделал машину "топором" с точки зрения дизайна. Они отошли от "японского" влияния экстерьера и вернулись к нормальным брутальным формам.
Если смотреть на "начинку" нового кузова Пассата, то он мало чем отличается от своего "старшего брата". В том числе и линейкой моторов. 2.0TDI на этих авто тот же самый и управляется блоками Bosch EDC17 CP46 или EDC17 CP20. Последний ЭБУ может так же нести в себе программное обеспечение, способное управлять новомодной экологической системой AdBlue. В Россию оно не поставлялось, но на европейский и американский рынок - да.
Все работы в 99% случаях производятся через диагностический разъём OBDII на оригинальном профессиональном оборудовании от итальянской компании AlienTech
Перепрошивкой можно решить следующие задачи:
-увеличение мощности двигателя. Разумным максимумом является прибавка в пределах 20%. Ниже представляем график с аналогичного мотора 2.0TDI с пассат СС
-отключение сажевого фильтра и последующим физическим его удалением;
-отключение системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При необходимости ЕГР глушится физически;
-отключение системы SCR (впрыска AdBlue);
-отключение заслонок впускных каналов (вихревые заслонки). Мы рекомендуем её чинить, т.к. это не относится напрямую к экологии и повышается крутящий момент мотора. Однако, от неё можно избавиться, если мириться с небольшой потерей тяги на малых оборотах.
Общее время работы от 3 часов на программирование до 6 часов вместе с физической частью по удалению сажевика.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем