Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg NF 3.0TDI 245 л.с. Отключение системы EGR.

К нам часто приезжают очень популярные в народе VW Touareg NF c дизельным мотором объемом 3 литра 245лс

Клиентам не особо нравится как себя ведёт автомобиль на дороге: не хватает тяги и слишком задумчивая педаль "газа"

Мы предлагаем услугу чип-тюнинга на этом автомобиль, что позволяет добиться значительного прироста в мощности и крутящего момента, а так же убрать затупы. Графики замеров нескольких производителей и их описания представлены внизу

Так же довольно распространённая проблема у этих моторов связана с системой рециркуляции отработанных газов. Рано или поздно она затрагивает всех владельцев таких машинок. Из строя выходят клапаны EGR, которые управляют подачей отработанных газов из выпускного коллектора, через теплообменник, охлаждаясь в нем, во впуск. Зачем система EGR (AGR) автомобилю, о плюсах ее отключения можно почитать в нашей статье: секреты отключения ЕГР

Мы , как обычно, начитаем с диагностики, и находим подтверждение диагноза: P1440 – клапан ЕГР в открытом положении,  P0403 - Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность электрической цепи)

Данный авто комплектуется блоком управления Bosch edc17cp44 и у нас есть возможность записи без разбора блока, через диагностический разъем, программатором Kess от наших итальянских партнеров Alientech.  

В данном случае, помимо программного отключения, необходимо перекрыть канал подачи газов во впуск механически, путем установки заглушки из толстого метала на фланец клапана ЕГР, на фото трубка подачи уже демонтирована и заглушка ставится на левый фланец. В редких случаях обращаются с проблемами утечки антифриза, связанными с прогарами стенок теплообменника, на CASA моторах возможно решить проблему вышеописанным образом с кольцеванием антифризного контура в обход теплообменника, что исключает необходимость замены дорогостоящего узла и существенно сокращает бюджет ремонта

Однако, в общем случае (когда клапан не сломан в открытом положении и впуск герметичен) сам ЕГР навсегда закрывается и нет необходимости ни его демонтажа, ни установки физичепских заглушек. Закрытый навсегда клапан будет "в штатном режиме" выполнять роль заглушки

Увеличение мощности 

Отзыв по нашей работе по чип-тюнингу и отключению ЕГР можно прочитать, например, тут: https://www.drive2.ru/l/518418084302684583/

Итак, про замеры на стенде! В сети можно найти головокружительные цифры по приростам мощности - мол, 320 л.с. и +100 ньютон… Что ж, парни из головного офиса в Питере проверили эти сказки..

По паспорту 245 л.с. мощности и 550 Нм момента
Сначала замеряли сток, тюнинг от АДАКТ и европейский тюнинг.
Сток (факт, замер в мае): 245 л.с. и 515 Нм
Тюнинг АДАКТ: 272 л.с. ( +27 л.с.) и 535 Нм (+20 Нм)
Тюнинг от европейского ателье: 260 л.с. (+15 л.с.) 542 Нм (+27 Нм)

Сток (факт, замер в августе): 250 л.с. и 518 Нм
Тюнинг от LoS: 284 л.с. (+34 л.с.), 573 Нм (+55 Нм)

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77