Чип-тюнинг Volkswagen Passat B7 2011+: увеличение мощности и отключение клапана ЕГР
У нас в работе Volkswagen Passat B7 2011 +
Владелец захотел драйва и новых ощущений от управления авто.
В Новый год мечты сбываются, поехали.
На входящей диагностике все чисто, ошибки отсутствуют – значит нет противопоказаний к тюнингу. Мотор управляется контроллером Bosch edc17c46, он нам хорошо знаком и у нас есть возможность считывания и записи программного обеспечения без разбора блока управления - через диагностический разъем OBD2. Параллельно мы отключаем программно и глушим механически систему рециркуляции отработанных газов. На данном этапе жизни машинки проблем с EGR не выявлено, но
На автомобилях, пригнанных из других стран
Скачиваем заводской образ прошивки, вносим необходимые корректировки в части тюнинга и отключения клапана ЕГР и записываем. Тестируем все системы, глушим механически подачу отработанного газа, готово!
Ниже приведены графики замеров при работе с аналогичным мотором и блоком управления:
167hp => 244hp (+64hp)
400nm => 504nm (+100nm)
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем
Tags: EGR, Volkswagen, Дизель, Вихревые заслонки, TDI