Чип-тюнинг Volvo XC 70. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Специалистами московского офиса компании "Лаборатория Скорости" осуществлен чип-тюнинг дизельного двигателя Volvo XC 70 D5 с заводской мощностью 185 лс, автоматическая коробка передач (At), а так же удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/ EGR) и вихревых заслонок
Двигатель Д5 Вольво ХС70 управляется электронным блоком управления (ЭБУ) производства Bosch серии EDC16.
ЭБУ располагается под капотом автомобиля под пластиковой панелью у лобового стекла (см. фото):
На этом автомобиле данный блок имеет функции и чтения и записи, однако, концерн Volvo не провел к-линию до колодки диагностического разъема. В связи с этим, чтобы не производить разбор ЭБУ, нашими специалистами дорабатывается разъем ЭБУ - протягивается необходимый провод. После проведения работ провод демонтируется и разъем собирается в исходное заводское состояние.
Перед проведением работ мы производим чтение ошибок. Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:
Перепрограммирование выполняется на лицензионном профессиональном оборудовании для чип-тюнинга - Kess v2 от компании Alientech
После "чиповки" двигателя Вольво ХС70 Д5 повышается "полка" момента и увеличивается максимальная мощность в пределах 20-25%, сокращается почти "в ноль" время реакции на нажатие педали "газа", сглаживаются характерные провалы средних оборотов
За программным удалением сажевого фильтра в обязательном порядке должны быть выполнены работы по физическому удалению! Банка сажевого фильтра находится под днищем автомобиля.
Так же в программе управления двигателем возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При этом будет отключен контроль и управление данной системой и мотор будет работать на чистом воздухе
Общее время работы по перепрошивке ЭБУ дизельного двигателя Volvo XC70 D5- около 2,5 часов
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем