Чип-тюнинг Infiniti G37. Удаление катализаторов. Отчет
Специалисты компании "Лаборатория Скорости" производят чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti G37 с целью программного увеличения мощности двигателя и отключения катализаторов - отключения нижних лямбда зондов (перепрошивка двигателя на евро 2)
Работа двигателя Инфинити Г37 управляется блоком Hitachi MEC105-150:
Чиповка двигателя Infiniti G37 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком:
Перепрограммирование выполняется с подключением к контактной группе платы ЭБУ:
При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание - снимаются клеммы аккумуляторной батареи. АКБ располагается под капотом.
Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой, через него перед проведением работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику.
Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга - KTag от итальянской компании Alientech:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити Ж37 улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов, в большей степени на низких и средних, уменьшается задумчивость педали "газа" - она становится адекватной при любых нажатиях, увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.
Так же возможно программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда-зонды). Таким образом двигатель перепрошивается на евро 2.
Время "чиповки"двигателя Infiniti G37 - около 3-4 часов.
На данном автомобиле установлено 4 катализатора: 2 после приёмной трубы и 2 под днищем автомобиля. Физическое удаление верхних катализаторов занимает значительное время, так что общее может достигать до 4-5 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе "