Удаление катализаторов Honda Pilot 2008+ 3.5 i-vtec
Сегодня мы в срочном порядке удаляем катализаторы на Honda Pilot 3.5
В чем срочность? Ответ простой. При потере эффективности катализатора, и соответствующим ошибкам: P0420 Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой) и P0430 Catalytic converter system, bank 2 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 2 - эффективность ниже требуемой) следующий этап это механическое разрушение керамического элемента, из которого состоит катализатор.
В той же банке, где установлен катализатор на первый ряд цилиндров (ближе к капоту) берет отработанные газы система ЕГР. При механическом разрушении ката пыль и керамика попадает во впуск, далее в цилиндропоршневую группу и появляются задиры на цилиндрах, потеря компрессии и прочие страшилки.
Поэтому, при первых симптомах, необходимо срочно применять меры.
Скачиваем заводскую программу из блока управления двигателем и отключаем программный контроль за состоянием эффективности катализатора, отключаем программно вторые кислородные датчики.
Далее механически удаляем катализаторы, всего из 3. Устанавливаем пламегасители.
Заводим, проверяем отсутствие ошибок и аварийных режимов – все гуд! )
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, Honda, Евро 2