Чип-тюнинг Honda Fit 1.5i. Удаление катализатора, клапана ЕГР
У нас в работе Honda Fit 2008my 1.5AT. Владелец обратился с традиционной проблемой для данного пробега в 140000 км – низкая эффективность катализатора, подтверждение тому мы нашли на входящей диагностике: P0420 Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой).
Решение – программное отключение контроля за состоянием катализатора,
Программирование осуществляется через диагностический разъем obd2, без разбора блока управления двигателем, а вот со слесарной частью все немного сложнее. На слесарные работы уходит порядка 3 часов, так как пространство между мотором и рамкой лобового стекла очень маленькое, для демонтажа выпуска снимаем впуск и некоторое навесное оборудование.
Снимаем и удивляемся решению инженеров Honda: система EGR забирает отработанные газы из коллектора и фланец сразу после банки с катализатором.
При потере эффективности последнего сначала мы видим ошибку p0420, далее если вовремя не будут предприняты меры по замене или удалению данного узла – наступает механическое разрушение керамического элемента и при данном конструктивном устройстве высока вероятность попадания керамики во впуск, если такое происходит то высока вероятность повреждения двигателя, поэтому на данном экземпляре такие проблемы нужно устранять весьма оперативно.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива