Чип-тюнинг ГАЗ Валдай 3.8 Cummins. Удаление сажевого и отключение ЕГР с установкой заглушек
Чип-тнинг на ГАЗ Валдай с двигателем Cummins (Камминс) ISF 3.8
В последнее время стало много обращений от клиентов "нашемарки". Двигатель добротный, но есть несколько бед: не слишком тяговитый, очень дерганая работа мотора на малых и средних оборотах и вечно прогорающий теплообменник ЕГР.
Собственно, на том моторе и предлагаем следующие услуги: увеличение мощности, отключение EGR и сажевого фильтра DPF.
"Старший брат" из линейки грузовичков с дизельным мотором - Валдай. Мотор Камминс ISF 3.8 на Валдаях больше по объему чем Газель Next и кроме системы ЕГР оснащен еще и сажевым фильтром. Не совсем "актуальное" решение для российского грузовика, который часто бороздит глубинки, там же и заправляясь.
Можно долго гадать какая из этих двух "экологичных" систем (DPF или EGR) в российских условиях долго прослужит. А можно не играть в рулетку, а отключить их обе сразу и убрать лишнее "железо" с двигателя, установив соответствующие заглушки.
При перепрошивке Валдая на Евро-3 мы полностью программно отключаем системы ЕГР и сажевого фильтра. Так же при желании клиента можно улучшить характеристики мотора до 168 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Стоит обратить внимание, что это штатные характеристики для этого мотора! Следовательно никаких излишних нагрузок для движка не добавится!
Традиционно, в прошивке реализовано управление холостыми оборотами клавишей круиз-контроля. Можно установить ХХ вплоть до 2000 об/мин нажатием и удержанием кнопки.
Как отмечают клиенты, после прошивки на Евро-3 существенно снижается шум работы мотора, пропадает характерный треск при езде под нагрузкой. Двигатель начинает работать тише, мягче и появляется более линейный набор мощности без рывков.
Двигатель управляется ЭБУ Continental CM2220, перепрограммирование которого производится через диагностический разъём.
Общая продолжительность работ- до 3х-4х часов вместе с механическими работами.
Несколько фото вдогонку. Заглушки устанавливаются На входи вы выходе теплообменника:
Это довольно трудоёмкий процесс, который выполняется как под капотом, так и из салона авто:
После отключения сажевого фильтра его внутренности тоже выбивается:
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем