Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Удаление системы SCR (AdBlue). Отчет

Компания "Лаборатория Скорости" производит чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя автомобиля Audi q7 3.0 TDI - изменение программы управления двигателем с целью отключения системы SCR работающий с реагентом AdBlue (мочевина)

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Автомобили Ауди ку7 с двигателем 3.0 ТДИ, удовлетворяющие экологическому классу "Евро 5", оснащаются несколькими системами понижения выбросов в атмосферу вредных для человека и окружающей природы веществ:

-катализатор;

-сажевый фильтр;

-каталитической нейтрализатор SCR;

-рециркуляция отработанных газов (ЕГР), сопряженная с системой заслонок впускных каналов (вихревые заслонки).

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Удаление системы SCR (AdBlue). Отчет

Об увеличении мощности, удалении сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок можно прочитать в соответствующей статье "Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет"

Система SCR состоит на данном автомобили из следующих компонентов:

-каталитический нейтрализатор SCR;

-форсунка, распрыскивающая реагент AdBlue (в народе - мочевина, раствор аммиака);

-датчик контроля окисей азота NOx;

-активный бак реагента AdBlue с системой подогрева и датчиком контроля его температуры и насосом подачи мочевины до форсунки;

-пассивный бак реагента AdBlue; 

-блок управления двигателем (ЭБУ), осуществляющей управление и контроль работы всей системы SCR.

Работа системы происходит таким образом: на определенных режимах работы двигателя ЭБУ подаёт управляющий сигнал на моторчик активного бака AdBlue и в форсунка подаёт в выхлопную систему реагент. Реагент с выхлопными газами попадает в катализатор SCR и нейтрализует окиси азота. Датчик NOx измеряет выбросы окисей азота и отправляет данные в ЭБУ двигателя. Если в активном баке AdBlue заканчивается реагент, то он насосом перекачивается из пассивного бака в активный. В случае, если в пассивном баке заканчивается реагент, то ЭБУ двигателя выдаёт информационное сообщения для водителя о том, что через определенный пробег он заблокирует завод двигателя ("Service AdBlue in 2500km"). Если счетчик километража доходит до нуля, то после того как двигатель будет заглушен, то его завод будет невозможен. Чтобы его завести нужно выполнить у дилера процедур заполнения пассивного бака мочевиной. Однако, возможно разблокировать завод, удалив ошибки из памяти ЭБУ. Таким образом, ЭБУ отодвинет блокировку на 50 км пробега.

ЭБУ на Audi q7 3.0TDI с системой SCR стоит Bosch EDC17 cp44 с программной защитой tprot8-10. Программирование данного блока возможно только с разбором и подключение непосредственно к плате. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве как отмечено на фото:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга компании Alientech  - KTAG:


Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

На некоторых типах программ необходимо отключение датчиков NOx, разъем форсунки и, возможно, датчика контроля температуры реагента:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Удаление системы SCR (AdBlue). Отчет

Время "чиповки"двигателя Audi q7 3.0 TDI и удаления системы SCR (AdBlue) - 4-5 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Более подробно о системе BlueTec рассказано в нашем видеоролике:

Tags: Чип-тюнинг, VAG, AdBlue/BlueTec, Audi, TDI, VAG motors

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77