Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 75-00-75 

Audi A6 2.7d: Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана ЕГР (EGR)

Довольно редкий экземпляр на наших дорогах обратился к нам за программным отключением клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и удалением сажевого фильтра. Этот мотор фактически является "младшим братом" мотора 3.0TDI, унаследовавший от последнего все болячки.

Кроме указанных выше ЕГР и сажевика, владельцев так же часто беспокоят вихревые заслонки - слетают тяги с их моторчиков. Проблема на самом деле заключается в том, что на самих заслонках образуется нарос из сажи и смол от ЕГР, перемешанных с некоторым количеством масла. А когда моторчик пытается полностью открыть заслонки, а они упираются в нагар, получается большое напряжение на тягах. Соответственно, они просто слетают

Пробег на данном авто порядка 220 тыс км, что безусловно, хороший показатель по ресурсу сажевого. Как правило, фильтрующий элемент выходит их строя до 150тыс пробега. Особенно на российской солярке

Считываем заводскую версию, вносим корректировки, и записываем.  Параллельно с программированием выполняем слесарные работы по удалению сажевого.

Проверяем отсутствие ошибок и аварийных режимов – все работает корректно

Помимо лечения вышеуказанных болячек так же можно в пределах 20% увеличить мощность мотора и сделать отзывчивой педаль газа

 

 

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77