Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 75-00-75 

Программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра – рано или поздно с этим сталкивается каждый владелец современного дизельного автомобиля. Рассмотрим эту процедуру на примере BMW X1  E84 с двухлитровым дизельным мотором, мощностью 184лс. Параллельно с этим, отключению будет подлежать клапан ЕГР – рециркуляция отработанных газов. Для чего это необходимо можно почитать тут.

Хозяин авто захотел не только избавится от экологических проблем на автомобиле, но и увеличить мощь железного коня, за 2 года пользования прикатался конечно, хочется новых ощущений от управления авто, мы это умеем)  Мы безопасно добавим 20% сверху к настоящим показателям по мощности.

Входящая диагностика перед работами подтвердила нарекания по отключаемым системам, иных ошибок по мотору нет, значит нет противопоказаний и для тюнинга, поехали.

Работу с блоком управления двигателем Bosch edc17c50, который располагается в отсеке по правой стороне по ходу движения авто, в районе зоны дворников и, в отличии от других марок, очень хорошо защищен от внешнего воздействия в т.ч. и воды,  мы ведем «на столе», традиционно используя оригинальный программатор ktag от наших итальянских коллег Alientech – гарант безопасного чтения и записи софта в блок.

Далее наши программисты «колдуют» с калибровками, записываем софт, собираем в обратном порядке и приступаем к механической части. Она останется за кадром,  суть в удалении потерявшего свои свойства сажевого фильтра - керамического элемента из выхлопной системы автомобиля. На фото – практически полностью забитый сажевый фильтр, своевременное его удаление сохранит ресурс и турбо нагнетателя и двигателя в целом, подробнее об этом читайте тут.

 

Далее короткий тест и диагностика авто, как обычно – все отлично.

Если у вас еще остались вопросы без ответов - мы все расскажем и подскажем, welcome)

 

 

 

 

 

 

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77