Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe. Отключение и удаление катализаторов. Отчет
Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Santa Fe New 2.4, 174лс, 2011
Прошивка указанного бензинового двигателя Санта Фе 2.4 осуществляется через диагностический разъем OBD
В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Santa Fe New 2.4 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
Так же на данном типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора (удаление ошибок и изменение топливных карт для исключения второй лямбды - датчика кислорода после катализатора)
Время работы по "чиповке двигателя" Санта Фе 2.4 - до полутора часов.
С физической часть всё не так просто. Первый катализатор располагается на коллекторе, второй - под днищем авто. Как раз с верхним возиться дольше всего
После удаления катализатора наши специалисты устанавливают пламегаситель на его место, что позволяет избежать "металлического звона" стенок пустого корпуса катализатора
К сожалению, на многих современных корейских авто катализаторы не особо хорошего качества и быстро заплавляются. Это приводит к еще более серьёзному температурному режиму уже повреждённого катализатора. Наши специалисты неоднократно наблюдали треснувщий коллектор
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Kia Sorento с идентичным двигателем 2.4 105лс. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Paulus
Обращаем Ваше внимание на исходно низкий показатель максимальной мощности автомобиля - 130 вместо 170 заявленных заводом производителем! Полный текст комментариев по проведенным тестам можно прочитать на сайте Лаборатории Скорости по ссылке: "