Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет
Компания "Лаборатория Скорости" выполняет чип-тюнинг двигателя Mercedes-Benz GL350 CDI x164 с дизельным двигателем ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 и паспортной мощностью 224 л.с.
Работа указанного двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ х164 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Начиная с 2010 года, данный автомобиль комплектовался уже новым блоком управления - Bosch EDC17 cp01. О выполнении работ с данным типом блока можно почитать в следующем отчете: "Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI x164. Удаление сажевого фильтра. Отчет"
Чиповка двигателя Mercedes GL 350 CDI x164 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ x164 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%. Предел мотора - 290-295 лс, но гражданскую" версию тюнинга мы делаем не более 45-50лс
Так же были произведены работы по программному и физическому удалению сажевого фильтра (DPF).
Так же возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом мотор настраивается на чистый воздух. Работающий клапан в паре с масляным туманом от вентиляции картерных газов (PCV) способствует образованию значительного нагара на вихревых заслонках (компонент М55), что приводит к быстрому выходу их из строя
Время "чиповки"двигателя и программного удаления сажевого фильтра- около часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем