Чип-тюнинг Mercedes GLC 250CDI X253. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра
В нашу компанию заглянул на чип-тюнинг новенький Mercedes GLC с дизельным мотором 250 CDI и заводской мощностью 204 л.с.
Хоть мерс и новый, выполненный в фирменном стиле "одинаковые с лица", однако под капотом старый и хорошо зарекомендовавший себя мотор ОМ651! Последнее его обновление было несколькими годами ранее. Главное отличие от предыдущей версии мотора с точки зрения чиповки стала замена моторного блока с Delphi DCM 3.5 на Bosch EDC17 17CP57, IROM TC1793.
Этот блок относится к поколению ЭБУ с новейшей защитой GPT.
На текущий момент не так много программаторов поддерживают данной тип защиты. Мы используем в работе профессиональное оборудование компании Alientech.
Для данного мотора мы предлагаем решение следующих задач:
-увеличение мощности двигателя в пределах 30 л.с. и 70Нм крутящего момента. Данный прирост является разумным максимумом для этого мотора, учитывая ограничения по трансмиссии и по мотору в целом.
-отключение системы рециркуляции отработанных газов. В программе управления двигателем отключается диагностика этой системы, обеспечивается герметичность системы впуска и производится настройка на чистый воздух.
-отключение и удаление сажевого фильтра. В программе отключается так же диагностика этой системы и процедура регенерации. После программирования фильтр удаляется физически.
-отключение системы Bluetec. Данная система не устанавливалась на машина, предназначавшиеся для российского рынка. Однако, на некоторые другие рынки сбыта мотор шел в экологическом классе Евро 6, подразумевающей наличие системы SCR (Блютек).
Общее время работы по чип-тюнингу автомобиля - 3-4 часа. В случае удаления сажевого фильтра и отключения ЕГР - 5-6 часов
Описанные выше процедуры так же можно выполнять на моделях GLE, GLK с соответствующим мотором.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем