Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип тюнинг Mercedes GLE Coupe C292 350d. Отключение BlueTec, ЕГР и удаление сажевого фильтра

В московское представительство компании "Лаборатория Скорости" обратился владелец Mercedes GLE Coupe (кузов C292) 350d

С самого момента покупки клиента мучила проблема с системой BlueTec

То сломается подогреватель присадки AdBlue в бачке, то система измерит низкую эффективность каталитического нейтрализатора, то покажет обрыв цепи по температурному датчику. Со слов клиента, за год владения данным аппаратом только в починку системы Блютек было сложено порядка 600 тысяч рублей. К сожалению, данная сумма не кажется выдумкой. Ну не работает она в российских реалиях

Хоть машина и совсем новая, но мотор на нём установлен старый добрый OM642 - трёхлитровый V6. Мотор управляется контроллером Bosch EDC17 с новой защитой GPT. Программирование выполняем на лицензионном флэшере компании Alientec.

Чип тюнинг Mercedes GLE Coupe C292 350d. Отключение BlueTec, ЕГР и удаление сажевого фильтра

Данный мотор очень хорошо изучен нашими специалистами. На сегодняшний день мы предлагаем решение следующих задач:

-увеличение мощности двигателя;

-отключение системы BlueTec;

-отключение системы рециркуляции отработанных газов (EGR);

-отключение и удаление сажевого фильтра (DPF);

-отключение заслонок вихревых каналов. 

Прирост мощности на этом моторе на стоковом железе на самом деле не столь впечатляет как это бывает для дизельных двигателей. Дело в том, что вместо заявленных заводом производителем 249 л.с. по факту мы имеет чуть более 260 л.с. А лимит на программном тюнинге 295-300 л.с. Далее только с заменой множества компонентов двигателя. Но по отзывам клиентов этого прироста "за глаза" хватает.

Система Blutec отключается на этом моторе полностью. После программирования отсоединяются разъёмы с блока управления мочевиной, с форсунки, NOx и всех остальных датчиков. Они уже отключены на уровне комплектации в блоке управления двигателем

На фото ниже - блок блютек с бачком

Одним из отличий GLE от всей линейки внедорожников с таким мотором - блок управления двигателем находится не за правым передним крылом, а прямо на моторе! Очень удобно с точки рения чип-тюнинга :)

Вся процедура работы с машиной заняла около 8 часов на программирование и физическую часть по удалению сажевого фильтра.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах и BlueTec смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77