Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 75-00-75 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 140л.с. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач DSG 6

Работа двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 управляется ЭБУ BOSCH EDC17.

Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Tricore.

Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было "прошить" по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) - у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину - при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.

В нашем случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем  OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) - 3,5-4 часа.

Модифицированная прошивка от компании "Лаборатория Скорости".

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе "Цены"

Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра. 

При необходимости можно заглушить ЕГР, а так же закольцевать канал антифриза на теплообменнике, исключив последний послностью из системы

Удаление сажевика занимает значительное время - он располагается не в особо удобном месте за мотором

Об этих системах подробнее рассказано в наших роликах:

Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d"

Аналогичным образом осуществляется "перепрошивка" ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77