Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" выполняют чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Multivan T5 2.0, 84/102/140 л.с. - доработка программы управления двигателем для повышения его мощности и решения ряда проблем: удаление засоренных сажевых фильтров (DPF) и неработающих клапанов рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа данного двигателя Фольксваген Мультивен Т5 управляется блоком Bosch EDC17 cp 14 или CP20.

Перепрограммирование двигателя Volkswagen Multivan T5 в большинстве случаев производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

После 2010 года выпуска ЭБУ защищены от смены программного обеспечения и необходимо их снимать и подключаться непосредственно к плате. Однако, на сегодняшний момент это делается крайне редко

Блок управления двигателем располагается под аккумуляторной батареей. Снимается АКБ, площадка, на которой он крепится, и пластиковый кожух

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Мультиван Т5 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. Разумный предел для этого мотора - 170лс. Не важно в какаой он комплектации. Однако, существует другое ограничение - коробка передач и сцепление. На версиях 84лс и 102лс ставится более слабые агрегаты и чиповать их следует не более 125лс, иначе сцепление будет часто гореть 

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Multivan возможно удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR).

Сажевыми фильтрами оснащались автомобили, предназначенные для Европейского рынка. На российский рынок автомобили шли без сажевика. Определить наличие возможно самостоятельно. Корпус фильтра стоит сразу на выпускном коллекторе (на фото отмечен желтым кружком) для переднеприводных автомобилей и под брюхом для заднеприводных:

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR)

Сажевый фильтр с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место.

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR)

Клапан ЕГР на фото отмечен желтым кружком. В некоторых программных решениях с него снимается разъем и его уже нельзя будет вешать, о чем наши специалисты предупреждают клиентов.

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR)

Время перепрограммирования двигателя - около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77