Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T5 2.0 TDI biturbo. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Компания "Лаборатория Скорости" производит чип-тюнинг дизельного битурбированного двигателя Volkswagen transporter T5 2.0 TDI biturbo, 180 л.с. - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, а так же решения ряда задач: удаление засоренных сажевых фильтров (DPF) и неработающих клапанов рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR)

Работа данного двигателя Фольксваген Транспортер Т5 управляется блоком Bosch EDC17 CP20: 

Чиповка двигателя Volkswagen Transporter T5 производится через диагностической разъем OBDII в 99% случаев. Разъем располагается под рулевой колонкой

 

На ЭБУ EDC17 стоит процессор Tricore версии TC1796 производства компании Infineon. После 2009 года выпуска эти процессоры предусматривают программную защиту tprot 8-10 и смена программного обеспечения иногда требует подключения непосредственно к плате

Электронный блок управления двигателем находится под аккумуляторной батареей. Снимается АКБ, площадка, на которой он крепится, и пластиковый кожух

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Транспортер Т5 2.0 битурбо повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%.

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Transpoter возможно удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR).

Сажевыми фильтрами оснащались автомобили, предназначенные для Европейского рынка. На российский рынок автомобили шли без сажевика. Определить наличие возможно самостоятельно. Корпус катализатора стоит сразу на выпускном коллекторе (без трубок), а сажевый - под днищем (с трубками датчика дифференциального давления) .

Сажевый фильтр с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место. На переднем приводе сажевик стоит под капотом, на полном - под брюхом

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Клапан ЕГР на фото отмечен красным кружком. В некоторых программных решениях с него снимается разъем и его уже нельзя будет вешать, о чем наши специалисты предупреждают клиентов.

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Время "чиповки"двигателя - около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 3 часов. В случае полноприводной версии автомобиля, при снятии сажевого фильтра, очень сильно мешают его демонтажу привода. В этом случае физическое удаление может достигать до 5 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77