Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 75-00-75 

От пресловутых Евро-норм до гидроудара иногда не далеко… Спасение утопающего в антифризе Volkswagen Amarok 2.0tdi (Демонтаж системы EGR, её программное отключение и конечно же… Чиптюнинг!)

Сегодня мы поговорим об отключении системы рециркуляции отработанных газов на моторе 2.0tdi от концерна VAG, заводской мощностью 180 л.с. Данный силовой агрегат так же можно встретить у семейства T5 и на коммерческих Crafter.

Слабым звеном в системе егр тут выступает не только клапан, дозирующий подачу отработанных газов во впуск, но и теплообменник системы EGR, который на данной модификации мотора склонен к прогару. Первые симптомы – снижение уровня антифриза без видимых следов подтеков в подкапотном пространстве. Визуально выход из строя теплообменника иногда заметить невозможно, прогорает стенка отделяющая контур антифриза от выхлопа, иногда корпус теплообменника немного «раздувает».

По полости теплообменника циркулирует антифриз, по трубкам, которые видны на фото внутри полости – отработанные газы, призванные охлаждать дрянь, летящую во впуск. Для оценки толщины трубок - рядом монетка 1 руб, стенки очень тонкие и поэтому склонны к прогару на пробегах от 15 тыс км. «Лайт» вариант последствий – регулярный долив охлаждайки, вариант «по хардкору» - гидроудар, как повезет…

 

Отключение этой системы состоит их 2-х этапов. Механическая часть состоит из демонтажа теплообменника, установки заглушек на выход отработанных газов из коллектора и на вход во впуск. Так же кольцуется контур охлаждающей жидкости, и как бонус – контур от штатной Webasto короче более чем на 1.5 метра, что положительно скажется на ее эффективности в зимний период.

Еще более подробно о системе ЕГР можно узнать в нашем ролике:

 

Программная часть подразумевает отключение контроля за клапаном EGR (ошибок и аварийных режимов, с ним связанных), внесение определенной компенсации по топливу, чтобы пропорции «воздух» и «топливо» не нарушались и все работало долго и счастливо без данной экологический системы.  

Напоследок мы приправим калибровки тюнингом от наших разработчиков, оптимально и безопасно можно добавить 20% по динамике и крутящему моменту, улучшить отклик на педаль газа – убрать задумчивости при начале акселерации.

Tags: Чип-тюнинг, EGR, Volkswagen, Вихревые заслонки, TDI

         

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77