Чип-тюнинг УАЗ Патриот. Отключение клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполняются работы чип-тюнинга УАЗ Патриот с дизельным турбированным двигателем 2.3 производства компании Iveco. Доработка программы управления двигателем может выполняться для решения следующих задач: увеличение производительности двигателя и отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR)
Двигатель Iveco на UAZ Patriot 2.3 управляется электронным блоком Bosch EDC16
Данный ЭБУ на этом автомобиле можно перепрограммировать только с подключением непосредственно к контактной группе его платы.
Блок располагается под капотом около правого крыла автомобиля:
После проведения работ перепрошивки ЭБУ дизельного двигателя Ивеко 2.3 УАЗ Патриот полка крутящего момента и мощности в пределах 20-25%, улучшается в целом его приемистость
Так же отключается клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). На фото отображается расположение системы:
Данная система служит для достижения экологических норм, однако, быстро засоряется на российском топливе - появляется сильный нагар и функционирует она уже не в штатном режиме. При отключении ЕГР двигатель настраивается на работу на чистом воздухе.
Система рециркуляции отработанных газов на этом двигателе состоит из следующих основных компонентов: вакуумный привод клапана ЕГР, электроклапан ЕГР:
При удалении ЕГР из программы происходит полное отключение его управления и контроля. Разъем с электроклапана можно просто снять:
Перепрограммирование осуществляется на профессиональном оборудовании KTAG от итальянской компании Alientech
Время чиповки ЭБУ двигателя UAZ Patriot 2.3 - около 3х часов
Стоимость работы можно узнать в разделе "Цены"
Более подробно о системах ЕГР смотрите в нашем ролике: