Чип-тюнинг Audi S4 3.0TFSI. Отключение и удаление катализаторов
Чип-тюнинг Audi S4 в кузове 8K (он же b8), 3.0 TFSI 333 л.с.
Этот мотор является одним из немногих не атмосферных моторов в линейке двигателей марки Audi с механическим нагнетателем - компрессором. Остальные, как известно, оснащаются турбонагнетателем. Этому двигателю на самом деле ближайшим родственником приходится очень удачный атмосферник с рабочим объёмом 3.2.
Благодаря глубокой его модернизации и установкой компрессора инженерам удалось поднять мощность по сравнению с донором более чем на 30% и оставить широкое поле для тюнинга. Из штатных 333 л.с. может сделать как минимум 400! И это без серьёзных доработок.
По сравнению с мотором 3.2 изменился и блок управления двигателем. В нашем случае это Siemens Simos 8.4. Из особенностей - работа производится сначала "столе" со снятием ЭБУ. Необходимо "разлочить" для программирования контроллер:
После этой процедуры программа управления двигателем скачивается, и изменённая записывается уже через диагностическую колодку OBDII:
Помимо увеличения мощности этого мотора возможно так же полное отключение катализатора, что подразумевает возможность снятия "фишек" с нижних лямбда-зондов. После этой процедуры можно безболезненно удалять катализаторы, что на этом авто представляет из себя совсем непростую задачу, так как катализаторы располагаются в моторном отсеке сразу за коллекторами
Общее время работы - до 6 часов по программной части и около суток по механической части (удаление катализаторов).
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Tags: Чип-тюнинг, VAG, Катализатор, Audi, Евро 2, VAG motors, TFSI