Чип-тюнинг Audi SQ7
Сегодня немного о чип-тюнинге топового дизельного мотора Audi, которые приехал к нам установленный в кузов 4m на SQ7
Нас несколько удивил этот мотор значительным провалом в диапазоне от 2000 до 2700 об/мин. Он обусловлен отключением электрокомпрессора, когда турбо ещё только выходит на нормальный буст
Кажется, в какой-то момент будто бьют по тормозам
Но это всё графики. В реальной жизни провал просто не замечается: при езде "как дедушка" просто не крутится до этой ямы, а в режимах "тапка в пол" вы просто не опускаетесь до этих значений :)
Двигатель управляется новой электроникой Bosch MD1 и его тюнинг осуществляется со снятием и подключением к его пинам (то есть без разбора - вмешательства видно не будет)
Помимо работ по увеличению мощности можно выполнить так же отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра. Отключение первой системы сделает более чистым мотор, а вторая разгрузит температурный режим на турбокомпрессоре
Работа по чип-тюнингу Audi SQ7 длится около 4х часов
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем