Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Mercedes GLE 400CDI w167. Увеличение мощности и отключение BlueTec

Вот и добрались "оч.умелые ручки" до дизельных моторов Mercedes нового поколения, устанавливаемые на все линейки моделей компании

В этот раз работали с кузовом w167 модели GLE.

Старый добрый OM642, служивший владельцам автомобилей мерседес 15 лет, ушел в прошлое. Его сменил OM656, выпускающийся в двух основных вариантах с индексами D29T и D29T R, имеющий заводские мощности 340 и 249 лошадиных сил соответственно

Мотор относится к классу экологичности Евро 6. Иными словами, на нём установлены все те же экологические беды:

-система рециркуляции отработанных газов. О работе этой системы и её вреде для мотора мы писали в ней статье "Отключение системы рециркуляции отработанных газов ЕГР/EGR"

-система сажевого фильтра. 

-система SCR. Она же "мочевина", она же  BlueTec, она же AdBlue

На версии мотора OM656 D29T R программным образом можно увеличить мощность в "гражанском" варианте (то есть на повседневную эксплуатацию) как минимум мощность от "старшего" брата - 340лс. Можно сделать и поинтересней - до 370-380лс. На версии D29T, соответственно, можно ожидать те же показатели 370-380лс

Помимо прибавки пиковых значений мощности и момента так же будет улучшено управление мотором: станет острее работа педали акселератора, улучшится рабочий диапазон (2000-2700 об/мин) по крутящему моменту

Возможно удаление экологических систем: отключение мочевины, системы ЕГР и сажевого фильтра (с последующим удалением)

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 
  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77