Чип-тюнинг Mercedes GLE 400CDI w167. Увеличение мощности и отключение BlueTec
Вот и добрались "оч.умелые ручки" до дизельных моторов Mercedes нового поколения, устанавливаемые на все линейки моделей компании
В этот раз работали с кузовом w167 модели GLE.
Старый добрый OM642, служивший владельцам автомобилей мерседес 15 лет, ушел в прошлое. Его сменил OM656, выпускающийся в двух основных вариантах с индексами D29T и D29T R, имеющий заводские мощности 340 и 249 лошадиных сил соответственно
Мотор относится к классу экологичности Евро 6. Иными словами, на нём установлены все те же экологические беды:
-система рециркуляции отработанных газов. О работе этой системы и её вреде для мотора мы писали в ней статье "
-система сажевого фильтра.
-система SCR. Она же "мочевина", она же BlueTec, она же AdBlue
На версии мотора OM656 D29T R программным образом можно увеличить мощность в "гражанском" варианте (то есть на повседневную эксплуатацию) как минимум мощность от "старшего" брата - 340лс. Можно сделать и поинтересней - до 370-380лс. На версии D29T, соответственно, можно ожидать те же показатели 370-380лс
Помимо прибавки пиковых значений мощности и момента так же будет улучшено управление мотором: станет острее работа педали акселератора, улучшится рабочий диапазон (2000-2700 об/мин) по крутящему моменту
Возможно удаление экологических систем: отключение мочевины, системы ЕГР и сажевого фильтра (с последующим удалением)
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |