Чип-тюнинг Audi A6 Allroad 3.0TDI. Отключение ЕГР, удаление сажевого фильтра
Компания "Лаборатория Скорости" производит работы чип-тюнинга дизельного турбированного мотора 3.0TDI автомобиля Audi A6 Allroad.
Этот дизелёк от концерна VAG бегает по дорогам более 10 лет, претерпев небольшие изменения в 2009 году. Так как уже с завода едет довольно резво и зарекомендовал себя довольно надежным, он ставится на всю линейку Volkswagen, Audi и Porsche.
Для разных рынков сбыта он имеет в комплектации различные экологические системы:
-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР);
-сажевый фильтр (DPF);
-система нейтрализации окисей азота SCR (AdBlue).
На российский рынок, конечно, шли самые "простые" с точки зрения экологии комплектации моторов, у которых не было ни Адблю, ни сажевиков. И за это производителю большое спасибо!
Наша компания предлагает услуги по увеличению мощности и отключению этих экологических систем.
Мотор управляется контроллером Bosch EDC17 CP44, работа с которым в большинстве случаев производится через диагностическую колодку с помощью профессионального оборудования для чип-тюнинга от итальянской компании Alientech. В редких случаях приходится работать с подключением непосредственно к плате блока управления двигателем.
Потенциал мотора с точки зрению тюнинга очень большой. Мы выполняли проекты, где мощность поднималась более 310 л.с. Однако обычная "гражданская" версии тюнинга на этот мотор делается, конечно же, большей частью с учетом фактора надежности (как мотора, коробки передач и трансмиссии в целом) и не выходит за рамки расчётных 290 л.с. То есть 20% прибавка по пиковым значениям мощности и крутящему моменту.
Всем клиентам мы рекомендуем избавляться от клапана рециркуляции ОГ, так как вреда от него несравнимо больше чем пользы. Своей работой он гонит на впускную систему сажу и смолы, что закоксовывает двигатель. После его отключения мотор будет настроен на чистый воздух.
Для европейских версий мы так же рекомендуем помимо ЕГР избавляться от сажевого фильтра. Эта дорогостоящая система не работает на нашей солярке и обычно выходит из строя к 100 000 км пробега. Но пока она установлена на автомобиле, мотор лишь получает "пробку" на выхлопе. Это в свою очередь приводит к повышенному температурному режиму турбины и не может не сокращать срок её службы. Наши специалисты отключают диагностику и регенерацию в программе, а механики удаляют физически соты сажевика.
Общее время работы программной части - 3-4 часа. В случае удаления сажевого фильтра - 4-5 часов
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем
Tags: Чип-тюнинг, VAG, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, Audi, TDI, VAG motors, Audi A6