Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Audi A6 3.0d: Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана ЕГР (EGR)

Довольно редкий экземпляр на наших дорогах обратился к нам за программным отключением клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и удалением сажевого фильтра. Этот мотор фактически является "младшим братом" мотора 3.0TDI, унаследовавший от последнего все болячки.

Кроме указанных выше ЕГР и сажевика, владельцев так же часто беспокоят вихревые заслонки - слетают тяги с их моторчиков. Проблема на самом деле заключается в том, что на самих заслонках образуется нарос из сажи и смол от ЕГР, перемешанных с некоторым количеством масла. А когда моторчик пытается полностью открыть заслонки, а они упираются в нагар, получается большое напряжение на тягах. Соответственно, они просто слетают.

Пробег на данном авто порядка 220 тыс км, что безусловно, хороший показатель по ресурсу сажевого фильтра. Как правило, фильтрующий элемент выходит из строя до 150 тыс. пробега. Особенно на российской солярке.

Считываем заводскую версию, вносим корректировки, и записываем.  Параллельно с программированием выполняем слесарные работы по удалению сажевого.

Проверяем отсутствие ошибок и аварийных режимов – все работает корректно

Помимо лечения вышеуказанных болячек так же можно в пределах 20% увеличить мощность мотора и сделать отзывчивой педаль газа.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

 

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

 

 

 

Tags: Чип-тюнинг, VAG, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, Audi

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77