Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Открываем новую страничку в тюнинге BMW F-серии! В конце 2014 года компания Alientech сделала владельцам баварских машин по истине королевский подарок, разобравшись в программной защите новых блоков дизельных авто. Теперь для любой дизельной линейки ф-серии доступен чип-тюнинг!
Одной из первых машин, посетивших наше ателье была BMW X3 F25 с турбодизельным мотором 3.0d и заявленной мощностью 250 л.с.
Клиент решил не откладывать в долгий ящик решение проблем с сажевым фильтром и клапаном рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и заказал полный комплекс работ!
Двигатель БМВ ф25 3.0д управляется ЭБУ Bosch EDC17c56 и перепрошивка доступна с подключением к его плате.
Блок находится в подкапотном пространстве:
Снимаем блок и подключается к необходимым пинам:
Пока делается программа наши механики снимают сажевый фильтр.
Корпус сажевого фильтра довольно внушительных размеров, т.к. в одной банке находятся и катализатор и сама кассета сажевого фильтра:
Выпиливаем окошко в задней части, чтобы катализатор остался нетронутым - на дизельных авто это живучая часть, а его удаление может придать автомобилю неприятный запах:
После перепрограммирования BMW X3 F25 3.0d проверяем сажу - параметры засоренности находятся в нуле, тест клапана ЕГР - закрытый во всех режимах!
Расчётная прибавка на "гражданской" версии - около 20-25% по максимальной мощности и крутящему моменту, плюс уходит эффект "задумчивости газа". На "злой" программе можно получить расчётную мощность в районе 330 л.с. (на программе наших партнеров - компании DieselBoost. О возможности установки данной версии узнавайте у наших менеджеров для своего города)!
Стоимость чип-тюнинг БМВ Х3 ф25 3.0д можно узнать в разделе "
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем
Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, BMW, CDI