BMW X1 2.0D 184hp 2014my: чип-тюнинг, отключение сажевого фильтра и системы ЕГР
Программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра – рано или поздно с этим сталкивается каждый владелец современного дизельного автомобиля. Рассмотрим эту процедуру на примере BMW X1 E84 с двухлитровым дизельным мотором, мощностью 184 л.с. Параллельно с этим, отключению будет подлежать клапан ЕГР – рециркуляция отработанных газов. Для чего это необходимо можно почитать
Хозяин авто захотел не только избавиться от экологических проблем на автомобиле, но и увеличить мощь железного коня. За 2 года пользования прикатался конечно, но хочется новых ощущений от управления авто, а мы это умеем). Мы безопасно добавим 20% сверху к настоящим показателям по мощности.
Входящая диагностика перед работами подтвердила нарекания по отключаемым системам, иных ошибок по мотору нет, значит нет противопоказаний и для тюнинга, поехали.
Работу с блоком управления двигателем Bosch edc17c50, который располагается в отсеке по правой стороне по ходу движения авто, в районе зоны дворников и, в отличии от других марок, очень хорошо защищен от внешнего воздействия в т.ч. и воды, мы ведем «на столе», традиционно используя оригинальный программатор ktag от наших итальянских коллег Alientech – гарант безопасного чтения и записи софта в блок.
Далее наши программисты «колдуют» с калибровками, записываем софт, собираем в обратном порядке и приступаем к механической части. Она останется за кадром, суть в удалении потерявшего свои свойства сажевого фильтра - керамического элемента из выхлопной системы автомобиля. На фото – практически полностью забитый сажевый фильтр, своевременное его удаление сохранит ресурс и турбо нагнетателя и двигателя в целом, подробнее об этом читайте
Далее короткий тест и диагностика авто, как обычно – все отлично.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем
Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, BMW, CDI