Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 75-00-75 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг BMW 1 E87 116i Увеличение мощности, отключение катализатора

Вопреки распространенному мнению, что тюнинг "атмосферников" не имеет смысла — возьмем на себя смелость поспорить. Конечно, если тюнинг ограничивается простым добавлением угла опережения зажигания или корректировкой карт топливоподачи — то согласимся — большого смысла в нем не будет. Однако, если поглубже влезть в математику современного двигателя, и поработать с программными настройками так называемой "моментной модели" (torque-based engine management), то можно получить весьма ощутимые "пятой точкой" результаты при разгоне.

При том, что абсолютные цифры прироста максимальной мощности и крутящего момента в мощностном режиме ("газ в пол") могут измениться не особо впечатляюще — в пределах 5…7% на моторах BMW.

Сегодня работаем с BMW e87 c атмосферным мотором, объемом 1.6 литра.
Главная задача — отключение второго кислородного датчика после механического удаления катализаторов, чтобы вернуться к нормальной работе мотора и прежнему расходу топлива) p0420 нас более беспокоить не будет! )
Параллельно — чип-тюнинг, на этом экземпляре можно добавить динамики с низов в диапазоне от 0 до 3-3.5 тыс по оборотам, отклик на педаль акселератора будет гораздо информативнее, без пауз и провалов.

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77