Чип-тюнинг Kia Sportage 2.0TDI 184 л.с. Увеличение мощности, отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР
Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу турбо-дизельного двигателя автомобиля Kia Sportage 3-го поколения с мотором 2.0 литра мощностью 184 л.с.
Двигателем управляет ЭБУ Bosch EDC17C08 и прошивается через диагностический разъем, но иногда прошивается и на столе.
При неисправности по клапану ЕГР чаще всего диагностируется ошибка:
P0401 - Exhaust gas recirculation (EGR) system – insufficient flow detected (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - недостаточный уровень рециркуляции)
Она говорит о том, что клапан забился сажей и пропускает недостаточно выхлопных газов. В дальнейшем эта ошибка превращается в P0404 - Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - диапазон/функционирование), что говорит о том, что клапан заклинил.
Более подробно о ЕГР смотрите в нашем видеоролике:
А при неисправностях по сажевому фильтру, чаще всего мы видим ошибку:
P2002 - Diesel Particulate Filter Efficiency Below Threshold Bank 1 (Сажевый фильтр, банк 1 - эффективность ниже требуемой )
Она говорит о том, что сажевый фильтр забился и его пора выбрасывать.
Вырезается он только со снятием банки, поэтому удаление сажевого фильтра может занять значительное время.
На этом все.
После программных и механических работ делаем финальную компьютерную диагностику, убеждаемся что ошибок нет и отпускаем машину.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива