Чип-тюнинг Land Rover Discovery 3. Отключение клапана ЕГР. Отчет
Специалистами московского представительства Лаборатории скорости выполнены работы по отключению клапанов ЕГР на автомобиле Land Rover Discovery 3 поколения 2007 года с мотором 2.7 литра:
Причина обращения в нашу компанию проста: горит "чек", машина не едет. Входящая компьютерная диагностика подтверждает наличие ошибок по клапану ЕГР. Поскольку замена этих клапанов дорогостоящая и трудоемкая операция, целесообразнее ее просто отключить и заглушить. Более подробно про систему ЕГР можно почитать
Двигателем этого автомобиля управляет ЭБУ Siemens SID и прошивается через диагностический разъем. Далее все просто: вычитываем заводскую прошивку, вносим необходимые изменения в калибровки и записываем прошивку обратно в блок.
Но а пока программисты работают над прошивкой, мы заглушим каналы ЕГР.
Комплект наших заглушек выглядит так:
А так выглядит впускной коллектор при пробеге в 240 000 км:
Конечно, бывает и хуже, но и тут не есть хорошо. Вот такой гадостью наполнен впускной коллектор. Сами трубки ЕГР выглядят так:
А так выглядят заглушки на своих местах. Заглушка впускного коллектора:
Заглушка клапана ЕГР:
После перепрошивки снимаем разъемы с клапанов ЕГР, и проверяем, что ошибок по ним не возникает и заглушки стоят герметично.
На этом наша работа закончена.
Время на выполнение работ может занимать от 2-х до 4-х часов.
Модифицированная прошивка подготовлена специалистами Лаборатории скорости.
Цены на работы можно узнать
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем