Чип-тюнинг Land Rover Discovery 5. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР
На днях к нам приехал Discovery 5 (2018 г) с такими проблемами как:
— аварийный режим двигателя
— ошибки на панели (Check engine)
— сообщение на панели о забитом сажевом фильтре
— на словах: "как она меня зае#*^*#а, едет как жигули!"
И в последнем утверждении клиента можно понять… Половина мощности как ветром сдуло
На этих автомобилях устанавливаются дизельные 3х литровые моторы в двух вариантах: 249 и 306. В данном случае — 249лс. Старый добрый мотор, который устанавливался на предыдущее поколение дискарей!
Болячки моторов — клапана рециркуляции отработанных газов, они же ЕГР. Пока они в исправном состоянии, нужно отключать! Во-первых, они "срут" в мотор сажей и смолами. Во-вторых, они ломаются и клиент ловит нежданчик в виде аварийного режима. В-третьих, прогорают теплообменники на больших пробегах. И всего этого можно избежать, если вовремя отключить и заглушить эту систему
На этом экземпляре мы выполнили следующие работы:
— удалили сажевый фильтр
— отключили EGR
И ведь ещё можно было и добавить около 40+лс! Ммм…
Но это совсем другая история. Машина была на юрлицо и оно платило только за эко :)
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем