Чип-тюнинг Mercedes S350 CDI w221. Отключение BlueTec, ЕГР и удаление сажевого фильтра
В московское представительство компании "Лаборатория Скорости" обратился владелец автомобиля представительского класса Mercedes Benz S350 CDI в кузове w221.
Почти весь парк этих автомобилей в России был куплен у официальных дилеров. Однако, приехавший к нам авто был ввезён в Россию первым владельцем собственноручно новой из Германии. Вроде бы ничем эти автомобили не должны отличаться. Но первые относятся к экологическому классу Евро-5, а вторые - Евро-6.
Евро-5 предполагает наличие следующих экологических систем: рециркуляция отработанных газов (ЕГР/EGR) и очистка выхлопных газов от крупных частиц горения сажевым фильтром (DPF). Евро-6 плюс ко всему описанному оборудован системой SCR (Подробно об этой системе можно прочитать в статье: "
Как раз машина клиента из данного отчёта по компьютерной диагностике имела ошибки по низкой эффективности NOx сенсора.
Двигатель этого автомобиля - трёхлитровый турбированный дизелёк OM642 - ведёт своё начало с 2004 и уже вдоль и поперёк изучен нашими специалистами. В отличии от первых выпусков, помимо ужесточения экологического класса, менялась и электроника. Со вводом системы Блютек инженеры из Штутгарта установили новый контроллер мотора Bosch EDC17 CP46. Наши специалисты выполняют работы на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга итальянской компании AlienTech.
Наша компания предлагает следующие услуги:
-увеличение мощности двигателя. Для этого мотора возможно увеличение до 295-300 л.с., что является пределом программного тюнинга. Дальнейшее увеличение возможно только при замене компонент мотора. Чип-тюнинг так же предполагает настройку электронного газа, после которой акселератор (педаль "газа") начинает работать без задержек.
-отключение системы BlueTec. Система отключается на уровне комплектации. После программных работ отключаются все датчики и система впрыска на выхлопной системе: температурные, NOx-сенсоры форсунка впрыска AdBlue (на фото: каталитический нейтрализатор SCR).
Так же диактивируется блок управления системой, который располагается рядом с бачком AdBlue.
-отключение системы ЕГР. При деактивации отключается диагностика системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР), обеспечивается герметичность системы впуска и топливные карты настраиваются на чистый воздух.
-отключение системы сажевого фильтра с последующим удалением сот сажевого фильтра. Данные работы предполагают помимо физической вырезки отключение диагностики сажевика и дополнительного впрыска топлива - регенерации.
-отключение системы заслонок вихревых каналов. Эта система была задумана для создания вихревых потоков в цилиндре, что способствует перемешиванию воздушного потока, отработанных газов и распрыскиваемого топлива форсунками. Это в свою очередь ведёт к увеличению крутящего момента. При деактивации ЕГР надобность этой системы в теории отпадает, но мы всё же советуем оставить её в работоспособном состоянии. При отключении тяга в диапазоне оборотов двигателя до 2000 незначительно, но уменьшается.
Общее время работы - полный рабочий день.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем