Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Mercedes E 350CDI C207. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР, BlueTec

Компания "Лаборатория Скорости" предлагает услуги чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя автомобиля Mercedes-Benz E 350 CDI в исполнении "купе" (кузов C207).

Автомобиль из отчёта был изготовлен для европейского рынка и ввезён в РФ уже будучи не новым. Это означает, что он оборудован большим количеством новомодных экологических систем, чем машины предназначенные для российского внутреннего рынка. А именно в комплектации помимо стандартного клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) ещё установлены системы очистки выхлопа от твёрдых частиц сажи (сажевого фильтра) и системы нейтрализации окисей азота SRC (или более известная как BlueTec).

Вышенаписанное означает, что хорошо знакомый нам мотор OM642 на данном автомобиле управляется электронным блоком управления двигателем нового поколения Bosch EDC17 CP01. Этот контроллер перепрограммируется "на столе" с подключением непосредственно к плате ЭБУ.

Мы предлагаем для этого мотора следующие услуги:

-увеличение мощности двигателя. Разумный предел для этого мотора - расчётные 295-300 л.с., хотя мы делаем "гражданскую версию с прибавкой около 20% по пиковой мощности и крутящему моменту. Так же настраиваем педаль акселератора таким образом, чтобы она четко исполняла команды водителя и не "задумывалась".

-отключение системы ЕГР. Это очень важный момент! Клапан задуман сам по себе для благих целей по экологии, но в реальности с нашим топливом не делает хорошо ни окружающей среде, ни автомобилю - вся сажа и смолы гонятся обратно на впуск. Это здорово сокращает срок службы мотора. Его отключение только лишь добавит двигателя долговечности.

-отключение и удаление сажевого фильтра. Ещё одна экологическая "примочка", которая опять же с нашей "соляркой" не дружит. Помимо того, что рано или поздно всё-таки встанет проблема засоренного сажевика, так даже при работающей системе он доставляет хлопот. Сажевик является "пробкой" на выхлопе, что способствует повышению температурного режима турбины. После его отключения производится в обязательном порядке физическое удаление!

-отключение системы BlueTec. Любой владелец автомобиля Mercedes, который периодически заливает AdBlue, знает не понаслышке о её проблемах и стоимости ремонта. Ценник на любую из деталей, будь то "кипятильник", NOx сенсор или бачок с температурниками, начинается от 800 евро. Фикс прайс :) Наша компания предлагает полноценное отключение этой системы с полной деактивацией всех элементов в неё входящих, начиная с блока управления Блютек.

Общее время работы по тюнингу - около 4-х часов. В случае полного комплекса с удалением всей экологии - целый рабочий день!

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах и BlueTec смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

 

 

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77