Чип-тюнинг Mercedes GLC w253 250CDI. Отключение BlueTec
Сегодня в нашем ателье в очередной раз находится Mercedes GLC с дизельным мотором объёмом 2.1л
К сожалению, в этот раз клиент приехал не потому как захотел увеличить мощность и крутящий момент мотора, а из-за кричащей индикации на приборной панели. Там было сказано, что через 800км пуск двигателя будет невозможен
Это реалии для всех владельцев современных дизельных автомобилей. Ещё с 2009 года концерн Мерседес начал комплектовать свои машины системой SCR (подробно о ней мы рассказали с статье: "
Эта система довольно уязвима в условиях нашего климата, особенно в зимний период. Дело в том, что присадка AdBlue замерзает уже при минус 11 градусах и, следовательно, её необходимо подогревать. То есть в холодную погоду подогреватель постоянно работет.. Как раз выход его из строя - это более 70% обращений в сервис при поломке системы Блютек. Так же часто обращаются со сниженной эффективностью катализатора SCR и поломками NOx-сенсоров
Наша компания предлагает решение по отключению системы BlueTec. Наши программисты отключают её на уровне комплектации. То есть не важно в каком состоянии находится система в целом и отдельным её компоненты в частности - отключится всё: датчики NOx, форсунка, подогреватель, насос, температурный датчик, а так же блок управления мочевиной
Стоит отметить, что удаление системы AdBlue не ставит требований в удалении других экологических систем, таких как ЕГР или сажевого фильтра. Однако, эти работы так же можно произвести
Так же при желании можно выполнить и процедуру увеличения мощности. Для версии 250CDI (204 паспортных лошадиных силы) разумным максимумом является прибавка в 25лс. Плюс к этому мы настроим электронную педаль акселератора таким образом, чтобы исчезла её задумчивость
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем