Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.4TDI. Увеличение мощности, отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР
Этот новенький L200 от концерна Mitsubishi попал к нам с пробегом 45 тыс. км с забитым сажевым, частыми регенерациями и 1.5 уровнями масла (вперемешку с солярой) на щупе.
Турбодизель, объемом 2.4 литра в этом поколении управляется контроллером Denso, чтение и запись модифицированного файла – через диагностический разъем.
Отключаем и удаляем сажевый, прожиги и аварийные режимы. Система рециркуляции отработанных газов нам так же ни к чему (подробности – в ролике ниже):
Авто часто таскает коневозку по трассе. Мощности иногда явно не хватает. Чтобы скакуны ехали с кайфом и ветерком – дополняем наше решение экологических болячек тюнингом от наших разработчиков.
На стоке обещано: 181 л.с. при оборотах 3500; 420 Нм при оборотах 2500
Факт сток: 160 л.с. при оборотах 3200; 398 Нм при оборотах 2450
Наше решение: 193 л.с. (+33 л.с.), 468 Нм (+70 Нм)
Ниже – графики с замеров с нашего стенда с аналогичным мотором в новом Pajero.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива