Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 HDi. Отключение ЕГР, сажевого и AdBlue
Ни для кого не секрет, что на российский рынок Peugeot Traveller с дизельным мотором 2.0 HDi поставляется в "задушенном" до 150 лошадок виде. В реальности же этот мотор на европейский рынок идёт в версии 180лс
Отличия в данном случае между моторами для разных рынков сбыта исключительно программные. Соответственно, можно вернуть задуманное заводом производителем
Перенеся настройки, мы замерили на диностенде сток и тюнинг. Заводские настройки показали 151лс и 342Нм, тюнинг - 180лс и 388Нм. То есть ожидаемые 30 лошадок и 46 Нм крутящего момента
Блок управления двигателем установлен Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tricore, работа с которым ведётся в общем случае через разъем диагностики OBD II. Крайне редко приходится снимать блок и прошивать на столе, но это редкое исключение
Так же возможно для этого мотора отключение экологических систем, таких как:
-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
-сажевый фильтр (DPF)
-система SCR (впрыск "мочевины" AdBlue)
Для сохранения гарантии завода производителя возможно изготовление и установка даунпайпа на штатные крепежи. То есть сажевик снимаемся, кладётся вам в багажник, вместо небо "болт в болт" ставится труба
Это делает возможным откат в заводское состояние как по прошивке, так и по "железу"
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |