Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 HDi. Отключение ЕГР, сажевого и AdBlue

Ни для кого не секрет, что на российский рынок Peugeot Traveller с дизельным мотором 2.0 HDi поставляется в "задушенном" до 150 лошадок виде. В реальности же этот мотор на европейский рынок идёт в версии 180лс

Отличия в данном случае между моторами для разных рынков сбыта исключительно программные. Соответственно, можно вернуть задуманное заводом производителем

Перенеся настройки, мы замерили на диностенде сток и тюнинг. Заводские настройки показали 151лс и 342Нм, тюнинг - 180лс и 388Нм. То есть ожидаемые 30 лошадок и 46 Нм крутящего момента

Блок управления двигателем установлен Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tricore, работа с которым ведётся в общем случае через разъем диагностики OBD II. Крайне редко приходится снимать блок и прошивать на столе, но это редкое исключение

Так же возможно для этого мотора отключение экологических систем, таких как:

-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

-сажевый фильтр (DPF)

-система SCR (впрыск "мочевины" AdBlue)

Для сохранения гарантии завода производителя возможно изготовление и установка даунпайпа на штатные крепежи. То есть сажевик снимаемся, кладётся вам в багажник, вместо небо "болт в болт" ставится труба

Это делает возможным откат в заводское состояние как по прошивке, так и по "железу"

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77