Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга турбированного дизельного двигателя Porsche Caenne 957 3.0 TDI, 245 лс, 2009 - настройка программы управления двигателем для увеличения его мощности, программного отключения и последующего удаления сажевого фильтра (DPF - deisel particulate filter), клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR) и вихревых заслонок (заслонок впускных каналов)
Работа указанного двигателя Порше Каен 957 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17 CP14
Чиповка двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.
Однако с середины 2009 года работы выполняются с разбором блока управления двигателем. При снятии блока наши специалисты отключают питание. Аккумуляторная батарея на Porsche Cayenne располагается под водительским сидением. Стоит отметить, что нашими партнёрами, итальянской компанией Alientech, разработан программный код, после установки которого возможно дальнейшее перепрограммирование через диагностический разъем. Это бывает полезно, когда настройка программы производится в несколько этапов.
Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Каен 3.0 ТДИ повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость электронной педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%
Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕРГ (EGR - exhaust gas recirculation) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото - зеленые кружки, ЕГР - желтый кружок)
Стоит предупредить, что в некоторых программных решениях необходимо отключать разъемы с ЕГР и вихревых заслонок. Одевать обратно эти разъемы уже нельзя будет, о чем наши специалисты предупреждают всех клиентов.
При удалении клапана ЕГР в обязательном порядке необходимо удаление сажевого фильтра. В противном случае последний выйдет из строя гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать этот вопрос. Суть в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются для дожига обратно в цилиндры и на фильтр сильно возрастает нагрузка.
"Банка" сажевого фильтра находится под днищем автомобиля в районе водительского сиденья
Время "чиповки"двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI - 3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем