Чип-тюнинг Porsche Macan S. Отключение и удаление катализаторов
Чип-тюнинг бензинового мотора 3.0Т Porsche Macan S.
Вообще, на машину устанавливают несколько бензиновых моторов - от более чем скромного для Порше 2.0 TFSI с 237 паспортными лошадьми на борту, до 3.6Т 440 л.с.
Так же ставят хорошо нам знакомый дизельный VAG мотор - 3.0TDI
Наш экземпляр под капотом имеет 3.0Т и 340 паспортных лошадок.
До недавнего времени работать с ними было невозможно, так как немцы установили новый тип ЭБУ - Siemens SDI 10.2. Делать его попросту было нечем. Но наши итальянские партнёры из Alientech в последних версиях своего оборудования Kess v2 добавили поддержку этих контроллеров. То есть, все работы выполняются через диагностическую колодку.
Программным образом для Stage 1 мы предлагаем увеличение до расчётных 380 л.с. В общем-то, на Stage 2, с удалением катализатора (и соответствующим отключением нижних датчиков кислорода), можно прыгнуть и выше, но машина "нулёвая", и клиент пока решил воздержаться от железных доработок.
Удалением катализатора решается не столько экологическая проблема, сколько разгружается температурный режим турбо. Датчик ЕГТ (температура сразу за турбо на выхлопе) показывает значительное снижение температуры в мощностных режимах!
ЭБУ: Siemens SDI10.2
Оборудование: Kess v2
Длительность работ: 4-5 часов
Прошивка: Лаборатория Скорости
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива