Чип-тюнинг Skoda Octavia FSI. Удаление катализаторов и NOx. Отчет
Компанией "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг атмосферного бензинового двигателя Skoda Octavia Tour 2.0 FSI, мощностью 150лс. Работы включали в себя программное увеличение мощности, отключение катализаторов с лямбда-зондами и катализаторов с датчиками NOx
Атмосферные бензиновые двигатели Шкода Октавия 2.0 ФСИ управляются ЭБУ Bosch ME 9.5.10
Прошивка данного ЭБУ двигателя производится через диагностический разъем ОБД2, который располагается под рулевой колонкой.
В результате чип-тюнинга двигателя Skoda Octavia 2.0 FSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%
Так же в программе управления двигателем на указанных ЭБУ возможно удаление катализатора (на фото - желтые кружки. они располагаются на коллекторе) - отключение опроса второго датчика кислорода - после катализатора (заднего лямбда зонда), а так же каталитических нейтрализаторов окисей азота (на фото ниже - синий кружок) - датчиков NOx
После программного и физического удаление катализаторов (с лямбдами и датчиками NOx) в некоторых программах наши специалисты отключают физически эти датчики. Лямбды - желтые кружки, датчик NOx со своим блоком управления - синий кружок. На фото выше зеленой стрелкой указано место, где располагаются описанные разъёмы (за пластиковым пыльником)
Соответственно, после выполнения вышеперечисленных работ не будут возникать такие ошибки как (мы укажем лишь основные):
- P1420/p1430 связанные со сниженной эффективностью катализаторов
- Датчик NOx- P1035
Так же можно ознакомиться как производятся работы чип-тюнинга Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Время работы по "чиповке" двигателя Шкода Октавия Тур 2.0 ФСИ - 2 часа. Обычно физическое удаление занимает примерно 3-4 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"