Удаление сажевого фильтра Toyota Auris. Отчет
Существует правило: "Тойота и Лексус не чипуются". Как это обычно бывает, из правил существуют исключения.
Сегодня был тот самый счастливый день и тот самый счастливый случай для одного человека.
В компанию поступил запрос на удаление сажевого фильтра Toyota Auris 2009, 1.4 D-4D, 90лс, механическая коробка передач
После диагностики вылезала ошибка сажевого фильтра "P2463"
На вход ЭБУ подавались неверные данные с датчиков уже удаленного сажевого фильтра и он "сбрасывал" двигатель в аварийный режим и не включал турбину.
Машина собиралась на заводе в Великобритании. Как раз некоторые двигатели "европейских" машин управлялись блоками производства Bosch.
К нам приехал автомобиль с блоком Bosch EDC17/ К сожалению данный блок не программируется через диагностический разъем и приходится его разбирать и делать "на столе"
ЭБУ оснащен микроконтроллером Tricore немецкой компании Infineon, являющейся одним из главных поставщиков комплектующих для ЭБУ компании Bosch
Снятие блока на данном автомобиле осуществляется довольно просто: ЭБУ располагается справа от воздушного фильтра.
Необходимо осуществить его демонтаж и открутить 2 болта крепления блока
Чип-тюнинг двигателя и, как частный его случай, удаление сажевого фильтра, происходит с непосредственным подключением к плате ЭБУ. Считывание прошивки происходит по CAN шине и подключением boot-пина
Общее время работ (дигностика, считывание прошивки ЭБУ и программного удаление сажевого фильтра и сброс ошибок) - 3-4 часа
Физически сажевый фильтр располагается сразу за выпускным коллектором. Его демонтаж, удаление засоренных сот и установка пустой "банки" на место может занимать до 4 часов
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем