Чип-тюнинг Toyota Sequoia 5.7. Удаление/отключение катализатора. Отчет
Итак, Тойота Секвойя с мотором 5.7 V8 (он же ставится на Тундру, и LX570). Основная задача помимо тюнинга — перевод на Евро-2, удаление катализаторов, установка пламегасителей.
Также после удаления катализаторов становится неактуальной система подачи вторичного воздуха (SAP, Secondary Air Pump), отключаем в программе и ее.
Ранее блоки управления на этом моторе прошивались с «разбором на столе»
Снятие-установка блока особых трудностей не вызвало, правда приходилось немного повозиться с извлечением самой платы ЭБУ: разъем по контуру приклеен к корпусу блока, нужно все делать с осторожностью.
На данный момент демонтаж эбу не требуется, запись модифицированного программного обеспечения доступна через диагностический разъем obd2.
После перепрошивки отключаем разъемы обоих задних датчиков кислорода, снимаем фишки с насосов подачи вторичного воздуха, отключаем клапаны системы SAP — все это больше не понадобится. Каты удаляются, из место занимают пламегасители.
По поводу тюнинга: на выходе мы получаем более острый отклик на педаль газа, без «задумчивости» и «провалов», двигатель эффективнее раскручивается с низов до 3-3.5 тыс по оборотам.
Контрольная диагностика — все чисто, ошибок нет. Отпускаем.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива