Чип-тюнинг Volkswagen Golf 5 1.4 TSI. Удаление катализатора. Отчет
Произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя автомобиля Volkswagen Golf 5 1.4 TSI, 140 л.с., автоматическая коробка передач - смена программы управления двигателем для увеличения его мощности и удаления каталитического нейтрализатора (катализатора).
Работа бензинового двигателя Фольксваген Гольф 5 двигатель 1.4 ТСИ управляется ЭБУ BOSCH MED 17.5.20
Процессор Bosch MED 17.5 управляется процессором Ticore. До середины 2010 года ЭБУ с таким процессором для этого двигателя можно было "прошить" по диагностическому разъему OBDII. В данном случае перепрошивка ЭБУ двигателя Фольксваген Гольф 5 1.4 ТСИ производится без разбора блока управления двигателя через OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя:
Общее время работы по "чиповке" ЭБУ двигателя Фольксваген Гольф 5 1.4 ТСИ - 1 час
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Golf 5 1.4 TSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%
Так же можно ознакомиться как производятся работы с разбором блока "чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 TDI" (работы по перепрошивке ЭБУ двигателя Volkswagen Golf 5 1.4 TSI производятся аналогичным образом).
Так же было выполнено программное отключение катализатора (отключение 2-й лямбды, датчика кислорода, расположенного после катализатора) и его физическое удаление. "Банка" катализатора располагается в передней части автомобиля между двигателем и радиатором (на фото катализатор с выкрученная лямбда-зондом).
Катализатор труднодоступен для демонтажа и время на его удаление может затянуться до 3-4 часов. Фото доступа к катализатору из-под днища автомобиля:
Стоимость работ чип-тюнинга ЭБУ двигателя Volkswagen Golf 5 1.4 TSI можно узнать в разделе "Цены"