Чип-тюнинг Volkswagen Passat 2.0 Blue TDI. Удаление/отключение AdBlue. Отчет
В московское представительство компании "Лаборатория Скорости" обратился Volkswagen Passat в кузове b6 с дизельным турбированным двигателем 2.0 Blue TDI
Клиента жаловался на работу форсунки адблю, относящаяся к новомодной экологической системе - SCR (более известная по используемой жидкости AdBlue или "мочевине"). Более подробно об этой системе можно прочитать с нашей статье "
В большинстве случаев этот двигатель на Фольксваген Пассат б6 Блю ТДИ управляется ЭБУ Bosch EDC17 CP46. Однако, на машине клиента (фотоотчет которой сделан) стоял ЭБУ Bosch EDC17 cp20, устанавливаемый на Volkswagen T5, Crafter и Amarok.
Оба блок уже хорошо изучены нашими программистами и мы можем решать следующие задачи:
-увеличение мощности двигателя;
-отключение с последующим удалением сажевого фильтра (DPF);
-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR);
-отключение вихревых заслонок (заслонки впускных каналов);
-отключение системы SCR.
Особенностью работы с данным типом ЭБУ заключается в том, что записывать программу можно через диагностический разъем при наличии в нашей базе (или наших партнеров) заводской программы (сток). Иначе, необходимо снимать ЭБУ с автомобиля и вычитывать сток с подключением непосредственно к плате.
С машиной из данного отчета мы работали с разбором ЭБУ, так как программа была новой, а только на основе неё нужно делать программное решение! Блок находится под капотом (см. фото):
Работа по перепрошивке ЭБУ Фольксваген Пассат 2.0 Блю ТДИ производилась на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга - Kess v2 от компании ALientech!
После выполнения работ мы отключили форсунку, распрыскивающую мочевину (на фото ниже - зеленый кружок), датчик окисей азота NOx (желтый кружок - сам датчик, красный - блок датчика, он располагается за пластиковой защитой). Сами каталитические нейтрализаторы остались на месте (синие кружки):
Самыми распространенными проблемами, связанными с SCR является померший датчик NOx (на фото - блок датчика):
Самыми распространенными ошибками являются:
P20EE SCR NOx Catalyst Bank 1 — Efficiency too Low
P2209 NOx Sensor 1 Heater Bank 1 — Implausible Signal
P20E9 — Reductant — Pressure too High
P20E8 — Reductant — Pressure too Low
P204B — Reductant Pressure Sensor Circuit — Implausible Signal
Время работы по чиповке VW Passat b6 и отключению указанных систем обычно не вылезает за 4-5 часов.
Стоимость работ чип-тюнинга Фольксваген Пассат б6 можно узнать в разделе "
Более подробно о системе BlueTec рассказано в нашем видеоролике: