Чип-тюнинг Honda Civic. Удаление Катализатора. Отчет
Специалистами тюменского филиала компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Honda Civic 2.0, 140 л.с. - доработка и замена программы управления двигателем для увеличения его мощности и крутящего момента, а так же удаления катализатора (перепрошивка под евро 2).
Указанный двигатель Хонда Цивик 1.8 управляется электронным блоком Keihin. ЭБУ располагается под капотом (расположение блока см. на фото выше).
Данные блоки имеют возможность скачивания и записи программы только с их разбором и подключением непосредственно к плате. Работы выполняются только на профессиональном лицензированном оборудовании (в данном случае - производства итальянской компании Piasini, продукт Piasini Serial Suite).
Отдельно стоит сказать о вскрытии ЭБУ, так как это занимает чуть ли не большую часть времени из всех работ. На блоках Кеихин, к сожалению, производители не используют привычные герметики и они не так поддаются механическим воздействиям, как европейские ЭБУ. Приходится применять специальные химические растворы - ноу-хау нашей компании. На фото можно оценить трудоёмкость работ только по количеству используемого инструмента, необходимого для вскрытия ЭБУ:
Применение силы в данном случае не приводит к желаемым результатам - крышка блока слишком хрупкая. Только вскрытие может длится до 5 часов:
Для удобства работы с уже открытым ЭБУ используются специально изготовленные рамки:
После проведения работ перепрошивки ЭБУ двигателя Honda Civic 1.8 становится адекватной к нажатию педаль газа, сглаживаются характерные провалы малых и средних оборотов, увеличивается мощность и крутящий момент в пределах 10%.
Так же в программе отключаются ошибки, связанные с работой второго датчика кислорода (ДК2 - "нижний" лямбда зонд после катализатора) и ошибки, связанные с эффективностью катализатора уже не будут высвечиваться на приборную панель и записываться в память ЭБУ
Стоимость работ чиповки двигателя Honda Civic 1.8 можно узнать в разделе "Цены"