Чип-тюнинг Jeep Commander. Программное удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет
Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг турбированного дизельного двигателя Jeep Commander с рабочим объемом 3.0 и заводской мощностью 218 лс, автоматическая коробка передач (At)
Работа указанного дизельного двигателя Джип Коммандер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp31
Перепрограммирование ЭБУ двигателя Jeep Commander производится через диагностической разъем OBDII. Колодка разъема располагается под рулевой колонкой с левой стороны:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Джип Коммандер повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы, уменьшается задержка при нажатии педали "газа" и увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.
На данном типе ЭБУ двигателя возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном EGR, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом (без отработанных газов, поступавших обратно в цилиндры в угоду экологии). ЕГР находится в моторном отсеке в задней части двигателя (на фото отмечен красным кружком):
В некоторых случаях необходимо производить снятие самого клапана и осуществлять его чистку, т.к. при программном удаление его физическая работоспособность имеет значение - он должен перекрывать отработанные газы обратно в цилиндры. Если на клапане присутствует много нагара, то он может в закрытом положении перепускать во впускной коллектор отработанные газы и топливная смесь может оказаться обогащенной
Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!
Время "чиповки"двигателя Jeep Commander - около часа
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем