Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 75-00-75 

Поговорим о возможностях тюнинга Jeep Wrangler 2015my c дизельным двигателем  2.8 с заявленной мощностью 200лс. Параллельно мы отключим систему рециркуляции отработанных газов, что существенно продлит жизнь мотору. Для начала, нам интересно узнать, сколько выдает силовой агрегат на заводской прошивке, замеряем:

Получаем на выходе 151лс и порядка 360нм крутящего момента при 3300об. Скромные цифры обусловлены несколькими факторами: огромные грязевые колеса и +31 на бортом делают свое дело. Сегодняшний коэффициент потерь получился порядка 25%, это мы учтем для пересчета в финале. К слову, пробег на данном экземпляре чуть менее 8т км.

Автомобиль управляется блоком от Bosch cерии edc17c27, программирование мы осуществляем «на столе» с использованием оригинального оборудования от наших европейский партнеров Alientech. Далее наши программисты трудятся над калибровками, мы тем временем механически глушим канал подачи отработанных газов в месте фланца, под расширительным бачком.

Калибровки готовы, собираем обратно, на стенд и поехали, замер.

 

 

На наш взгляд, тюнинг получился очень сбалансированный, на выходе мы получили 183 силы и 420нм крутящего момента, при 2600об. На дороге, со слов клиента, ведерко полетело как самолет с самых низов, и отклик на педаль газа стал молниеносный, без провалов как ранее. При перерасчете с учетом коэффициента потерь мы получаем номинальные 244лс с колес - прибавка 20% вполне безболезненная для данного силового агрегата и трансмиссии в целом. Дымности - ноль.

 

 

 

 

 

 

 

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77