Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 75-00-75 

Чип-тюнинг и отключение EGR Jeep Wrangler rest 2.8 200hp at 2014

Поговорим о возможностях тюнинга Jeep Wrangler 2015my c дизельным двигателем  2.8 с заявленной мощностью 200 л.с. Параллельно мы отключим систему рециркуляции отработанных газов, что существенно продлит жизнь мотору. Для начала, нам интересно узнать, сколько выдает силовой агрегат на заводской прошивке, замеряем:

Получаем на выходе 151 л.с. и порядка 360 Нм крутящего момента при 3300 об/мин. Скромные цифры обусловлены несколькими факторами: огромные грязевые колеса и +31 на бортом делают свое дело. Сегодняшний коэффициент потерь получился порядка 25%, это мы учтем для пересчета в финале. К слову, пробег на данном экземпляре чуть менее 8000 км.

Автомобиль управляется блоком от Bosch cерии edc17c27, программирование мы осуществляем «на столе» с использованием оригинального оборудования от наших европейский партнеров Alientech. Далее наши программисты трудятся над калибровками, мы тем временем механически глушим канал подачи отработанных газов в месте фланца, под расширительным бачком.

Калибровки готовы, собираем обратно, на стенд и поехали, замер.

 

 

На наш взгляд, тюнинг получился очень сбалансированный, на выходе мы получили 183 силы и 420 Нм крутящего момента, при 2600 об/мин. На дороге, со слов клиента, ведерко полетело как самолет с самых низов, и отклик на педаль газа стал молниеносный, без провалов как ранее. При перерасчете с учетом коэффициента потерь мы получаем номинальные 244 л.с. с колес - прибавка 20% вполне безболезненная для данного силового агрегата и трансмиссии в целом. Дымности - ноль.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

 

 

 

 

 

 

 

         

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77