Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 75-00-75 

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B7 2011+: увеличение мощности и отключение клапана ЕГР

У нас в работе Volkswagen Passat B7 2011 +

Владелец захотел драйва и новых ощущений от управления авто.

В Новый год мечты сбываются, поехали.

На входящей диагностике все чисто, ошибки отсутствуют – значит нет противопоказаний к тюнингу. Мотор управляется контроллером Bosch edc17c46, он нам хорошо знаком и у нас есть возможность считывания и записи программного обеспечения без разбора блока управления - через диагностический разъем OBD2. Параллельно мы отключаем программно и глушим механически систему рециркуляции отработанных газов. На данном этапе жизни машинки проблем с EGR не выявлено, но для чего это необходимо можно почитать тут.

На автомобилях, пригнанных из других стран можно встретить сажевый фильтр, который так же доставляет немало хлопот владельцам VAG, но данная машинка дилерская, этот узел в ней конструктивно отсутствует с завода. Вместо него установлен каталитический нейтрализатор, ресурс данного элемента не ограничен, на дизельном двигателе он условно «вечный» и если технически авто исправно  – нет никаких предпосылок к его удалению.

Скачиваем заводской образ прошивки, вносим необходимые корректировки в части тюнинга и отключения клапана ЕГР и записываем. Тестируем все системы, глушим механически подачу отработанного газа, готово!

Ниже приведены графики замеров при работе с аналогичным мотором и блоком управления:

167hp => 244hp (+64hp)

400nm => 504nm  (+100nm)

 

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

 

 

Tags: EGR, Volkswagen, Дизель, Вихревые заслонки, TDI

         

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77